Что такое сайт визитка

Давайте поговорим об особенностях сайта визитки, что такое сайт-визитка вообще и нужен ли он вам. Уже из определения формата, становится понятно, что сайт визитка, это небольшой сайт, на котором размещается минимальное количество необходимой для клиента информации — название фирмы, контактное лицо, номер телефона, вид и перечень предоставляемых услуг, а так же, возможность оставить заявку.

Особенностью сайта визитки, является — минималистичный дизайн. Минимализм в выражениях (в тексте), никаких рассуждений, никаких полотен текста. Всё чётко, кратко и по делу. Сайт визитка, это про краткость и лаконичность.

В центре внимания, должно быть ваше уникальное торговое предложение (УТП). По этой ссылке: рассказываю что такое УТП. Если в кратце, вам, самим себе, нужно будет ответить на следующие вопросы — (Для кого? Для чего?). То есть, на самом видном месте сайта, на самом первом экране, в виде заголовка — «для кого вы это предлагаете, для чего вы это предлагаете». Если вы что-то, к примеру вяжете, то для кого и для чего вы это делаете?

Пример — Вяжу шапочки для новорожденных из гипоаллергенной пряжи. От 1000 рублей, с бесплатной доставкой по России.

Обязательные компоненты сайта визитки

Призыв к действию

Обязательный компонент — призыв к действию в виде кнопки — ЗАКАЖИ, ПОЗВОНИ, ПОСМОТРИ, ПОЛУЧИ, СДЕЛАЙ ЗАКАЗ и так далее. Призыв к действию, это обязательный элемент, так как если вы просто показываете своё УТП и не обозначаете варианты действий для клиента, конверсия сайта (вероятность того, что посетитель оставит заявку), сильно снижается.

Пример кнопок с призывом к действию:

Что такое сайт визитка

Видео презентация

Если на сайте есть видео ролик, он тоже должен быть кратким, не дольше 3 минут. Вот это всё и составляет минимализм в дизайне. Минимализм в текстах, минимализм в ролике, всё должно быть кратко и передавать только суть.

Скидки или бонусы

Скидки и бонусы, сейчас, это неотъемлемая часть маркетинга. Ими пользуются абсолютно все, от маленьких бутиков до международных брендов. Везде есть скидки и бонусы, и потребитель к этому уже настолько привык, что воспринимает их как само собой происходящее. Не обнаружив на вашем сайте никаких акций, посетитель, как правило новый, лишний раз призадумается и уйдёт к вашему конкуренту, у которого в настоящий момент может проходить интересная акция.

Аргументы и выгоды

Попав на ваш сайт-визитку, посетитель должен получить чётко сформулированную для себя выгоду, и эта выгода не должна быть типа — «Бесплатная доставка!», бесплатная доставка сейчас, это норма, особенно после пандемии. Этим никого не удивишь. Укажите — «Бесплатная доставка по всей России, до самой двери» или как в примере выше «Гарантия на наращивание 7 дней, носка нарощенных ресниц 5-8 недель». Конкретика, помните об этом, разговариваем с клиентом на языке аргументов.

Поставьте себя на место клиента и задайте себе следующие вопросы:

  • Почему я должен купить именно у вас,
  • Почему я должен заказать именно у вас,
  • Зачем мне нажимать на ваши кнопки,
  • Что я получаю помимо услуги.

Простота в навигации

В современных реалиях, не стоит делать сайт многостраничным, где на одной странице вы показываете свои услуги, на второй странице вы раскрываете свою биографию, на третей делаете портфолио, на четвертой публикуете свои реквизиты и так далее. Люди очень неактивно переходят со страницы на страницу. Иногда вообще не знают что эти страницы существуют. Чтобы посетитель захотел переходить со страницы на страницу, его нужно очень сильно замотивировать. Просто так, никто не будет тратить на это своё время.

Поэтому, вспоминаем то, о чём мы говорили выше — о краткости и лаконичности. Стараемся уместить всю необходимую информацию на одной единственной страничке — делаем одностраничник. Такой приём увеличит вероятность конверсии, так как мы убираем ненужные элементы, которые только удлиняют, а порой и усложняют путь клиента к заветной кнопке «Заказать».

Почему нужно придерживаться такого формата сайта, с такой лаконичностью, краткостью и простотой? Чтобы посетитель попавший на сайт, сразу же понял, сможет ли он получить здесь то, что ищет. И чем быстрее посетитель придёт к этому заключению, тем выше вероятность того, что он проявит интерес к вашему предложению и не откладывая на потом, сделает заявку на предлагаемую услугу.

Для чего и для кого нужен сайт-визитка

Как правило, такой формат, замечательно подойдёт малому бизнесу. Бизнесу занятому сферой услуг. А так же, частным лицам (самозанятым специалистам), оказывающим услуги населению. Сайт визитка — это не только недорогое и доступное, но так-же самое быстрое и эффективное решения для продвижения ваших услуг.

В классическом варианте, сайт-визитка может использоваться в качестве визитной карточки, которой можно делиться со своими знакомыми. Продвинутые же пользователи, могут использовать сайт визитку в связке с контекстной рекламой — Яндекс Директ или Google. Это позволяет стабильно получать заявки на свой телефон, whatsapp или эл.почту, в режиме реального времени.

Сколько стоит сайт визитка

Так как сайт визитка, это самый простой из существующих форматов, то и стоить он много не может. Во-первых, потому что делается он очень быстро, за 2-3 дня, с учетом всех работ, можно сделать сайт визитку под ключ. Во-вторых, такие сайты, очень просты с технической точки зрения и не требуют каких-то специфичных знаний.

Цены на сайты визитки могут колебаться от 2500 рублей и выше, эта стоимость определяется самим специалистом. Цена зависит от того, насколько авторитетный специалист будет заниматься его разработкой. В этой роли, может выступить как студент, или даже школьник, так и профессиональный маркетолог. Последние, как правило, применяют в своей работе маркетинговые хитрости, повышающие эффективность сайта визитки.

У кого заказать сайт визитку

Заказать сайт-визитку вы можете у меня. Я делаю эффективные сайты на CMS WordPress уже более 10 лет. Примеры моих работ, вы можете посмотреть перейдя по этой [ссылке], в разделе — примеры работ. Кроме того, заказывая у меня сайт визитку, вы получаете добротную настройку рекламы в Яндекс Директ. Стоимость сайта визитки начинается от 10.000 рублей. Это будет простой одностраничный сайт настроенный на приём заявок. Если же вам нужен более сложный сайт, пишите мне в WhatsApp, обсудим.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.